audit-sajta

Веб-сайты в большинстве случаев содержат в себе разного рода ошибки — от технических до оформления контента. Они препятствуют хорошей оптимизации ресурса, соответственно, сайт не приносит ожидаемого эффекта (низкая посещаемость, прибыльность). Чтобы запустить эффективное продвижение, необходимо провести аудит сайта — комплексную проверку его состояния и готовности к дальнейшей разработке.

Составляющие комплексного анализа

Чтобы выявить недочеты и подготовить сайт к продвижению, специалисты проводят проверку, в которую входят:

  • анализ usability;
  • SEO-аудит;
  • технический анализ;
  • маркетинговое исследование.

Это базовые этапы. Кроме этого некоторые компании дополнительно предлагают услуги контроля более узких направлений: например, оценку безопасности, отдельный анализ текста и сравнение с конкурентами. 

Аудит сайта на «Usability»

«Юзабилити» подразумевает «дружелюбность», удобность сайта для посетителей, что увеличивает возможность его конвертации из посетителя в клиента, в чём и заключается назначение большинства интернет-ресурсов. Это особенно важно для коммерческих веб-страниц. На сайте должны быть удобными и исправно функционировать:

  • инструменты приёма платежей;
  • калькуляторы;
  • управление стоимостью товаров;
  • формы заказов и обратной связи.

Интерфейс должен быть удобным. Если хотя бы что-то неисправно, то продвигать сайт не имеет смысла, бизнес теряет потенциальных клиентов, а значит, терпит убытки.

Аудит сайта на «юзабилити» позволяет выявить недоработки, устранение которых значительно улучшает поведенческий фактор посетителей (переходы по ссылкам, покупки, увеличение времени нахождения на ресурсе и др.).

SEO-аудит

В комплексный аудит сайта обязательно входит контроль SEO, то есть поведение веб-страницы при взаимодействии с поисковыми системами. Это большой блок работ, в процессе которых проводится анализ содержимого сайта относительно актуальных алгоритмов поисковиков по нескольким направлениям:

  • глубокое исследование семантики с ключевыми запросами и правильность их использования;
  • количество и качество наполнения страниц;
  • метатеги;
  • внутренняя перелиновка;
  • ссылки;
  • проверка карты сайта на ошибки.

SEO — это крупный блок работ, который требует проведения профессиональной проверки.

Технический аудит

Подробный технический анализ веб-сайтов выявляет ошибки, связанные с неправильным программированием страниц и их элементов. Как следствие таких ошибок — отсутствие трафика, вплоть до возможного исключения ресурса из индексации.

Также технический анализ выявляет угрозы для системы безопасности ресурса.

Маркетинг

На этом этапе проверяется продающая способность сайта:

  • рекламные инструменты;
  • анализ продукта и его целевой аудитории;
  • аудит интернет-страниц по сравнению с конкурентами;
  • восприятие посетителями контекстной рекламы;
  • трафик и др.

Сайт оценивается с точки зрения рыночных инструментов и результатов их использования.

Комплексный подход

Полный развернутый аудит сайта позволяет выявить все проблемные места и исправить их с целью успешного развития и эффективного продвижения. По результатам проверки наши специалисты разрабатывают стратегию улучшения контента, наполнения ресурса и его рекламирования, повышения узнаваемости.

Если Вы желаете заказать аудит сайта по привлекательной цене и на выгодных условиях, то наше интернет-агентство предлагает Вам услуги комплексного анализа Вашего веб-ресурса с дальнейшим его продвижением и обслуживанием. Связаться с нами можно по телефону, электронной почте или заполнив заявку на сайте. Наш специалист обязательно перезвонит и проконсультирует Вас по всем интересующим Вас вопросам.

Цены

К каждому проекту мы используем индивидуальный подход и цена услуги зависит от того, сколько времени специалисты будут тратить на сайт, чтобы добиться максимального результата.

 

Стоимость аудита сайта от 20 000 рублей.