prodvizhenie-za-rubezhom

Выход на зарубежный рынок, расширение целевой аудитории, узнаваемость бренда в мире, увеличение прибыли компании.

Продвижение за рубежом.

Конверсионный целевой трафик из Google за счет поискового продвижения и оптимизации сайта от признанных экспертов IT рынка с 20-летним опытом. Работаем со странами Европы: Германией, Францией, Великобританией, Испанией, Италией, Польшей, Чехией и с другими.

Российский рынок делят между собой Google и «Яндекс», и нам приходится учитывать факторы ранжирования обоих поисковиков. На Западе же самым популярным поисковиком является Google, и хотя помимо него внутри каждого региона действуют другие поисковые системы, американский продукт лидирует с огромным отрывом.

Работа с обратными ссылками

Если в «Яндексе» можно добиться хороших результатов и без ссылок, то в Google попасть в топ-10 без хорошей ссылочной массы практически невозможно. Рост ссылочной массы должен быть плавным и естественным, иначе можно попасть под действия Google Penguin — алгоритма, который борется со ссылочным спамом. Чтобы избежать его карательной работы, мы не пользуемся биржами ссылок и сомнительными площадками. Вместо этого мы используем ссылки с YouTube и других видеохостингов, а также размещение ссылок на Ваш сайт на проверенных ресурсах.

Повышаем уровень экспертности, авторитетности и доверия к Вашему сайту

Е-А-Т — это фактор expertise, authoritativeness, trustworthiness (экспертность, авторитетность, доверие). Один из ключевых факторов в оценке полезности сайта для пользователей. Е-А-Т задумывался для борьбы с информационными ресурсами и компаниями, которые предоставляют непроверенный контент или услуги. Например, покупают статьи у непроверенных копирайтеров и не пытаются убедиться в экспертности автора и качестве контента. Или предлагают услуги в какой-либо сфере, не являясь в ней экспертами. Этот фактор мы учитываем в своей работе как один из основных.

Мобильная версия сайта

Огромная доля интернет-трафика во всем мире идет с мобильных устройств, поэтому крайне важны удобство и качество мобильной версии сайта. Неудивительно, что Google индексирует веб-страницы с приоритетом мобильного контента. То есть оценивает в первую очередь мобильный вид, и если часть контента не будет доступна в мобильной версии, велика вероятность, что Google не учтет ее при ранжировании. Поэтому мы следим, чтобы весь контент десктоп-версии сайта был доступен и в мобильной версии. Другой важный алгоритм, который Google применяет к мобильной версии, Page Experience. Он оценивает скорость загрузки, интерактивность страниц, а также стабильность их верстки. Соответственно, на эти факторы мы обращаем особое внимание при поисковой оптимизации.

Качество и актуальность контента

Контент должен быть актуальным, полезным и разнообразным: поисковику важно, чтобы статья содержала свежую информацию, и не только текстовую, но также в виде картинок, инфографики, видео. Этому аспекту мы также уделяем повышенное внимание.

Качество сниппетов

Особое внимание мы оказываем и качеству сниппетов, так как Google оценивает поведение пользователей на самой странице поисковой выдачи по отношению к Вашему сниппету, то есть оценивает его CTR (показатель кликабельности).

Цены

К каждому проекту мы используем индивидуальный подход и цена услуги зависит от того, сколько времени специалисты будут тратить на сайт, чтобы добиться максимального результата.

Стоимость продвижения сайта за рубежом от 55 000 рублей.