Управление деловой репутацией является одним из важнейших путей развития бизнеса. Цены на управление репутацией в поисковой выдаче формируются в зависимости от целей и задач конкретного проекта.
Почему SERM необходимо?
Важно защитить бренд от черного PR и клиентов с завышенными ожиданиями, готовых к скандальным и недостоверным заявлениям.
С помощью SERM мы нивелируем неактуальную, спорную и отрицательную информацию о компании, товарах и услугах, сформируем и распространим желаемое инфополе, поддержим репутацию.
В итоге управление репутацией бренда позволяет сохранить компании клиентов, имидж и увеличить доход за счет развития новых направлений и роста продаж. Известность бренда, лояльность потребителя, выявление слабых сторон и обработка обратной связи, появление новых каналов коммуникации и стимуляция интереса аудитории — все это благодаря SERM!
Какие задачи решает SERM
Вы получаете не только результат, но и в целом максимально благоприятную для развития бизнес-среду! И вот в чем это выражается.
Безупречная поисковая выдача
Ваши клиенты видят только положительную информацию и конструктивные отзывы.
Лояльность аудитории
Клиенты Вам доверяют, любые спорные моменты решаются быстро, без скандалов и избыточного внимания.
Востребованность
Ваш бренд интересен и клиентам, и потенциальным партнерам.
HR-имидж
Формируем привлекательный HR-имидж, что позволяет нанимать более профессиональные кадры
Уверенность в завтрашнем дне
Зона риска — это не про Вас. Надежная защита от информационных атак конкурентов и репутационных потерь позволяет фокусироваться на прогрессе.
Выгода для клиентов
Сохранение имиджа и отсутствие репутационных рисков далеко не единственные плюсы. Бонус — ощутимая финансовая выгода. Мы умеем задействовать SERM, чтобы:
- нарастить клиентскую базу и расширить рынки сбыта;
- донести до потребителя сведения о новых продуктах бренда;
- осветить доступные каналы продаж;
- удержать интерес к продукту на высоком уровне;
- увеличить сумму среднего чека.
Эти дополнительные преимущества просто следствие грамотного применения технологии и не оплачиваются.
Как это устроено?
Мы организуем управление репутацией бренда, разделяя процесс на следующие базовые этапы:
Брендово-репутационное семантическое ядро
Подбираем запросы, максимально отражающие ваш бренд, продукт или услугу.
Аудит
Исследуем как представлен ваш бизнес в поисковой выдаче, составляем карту тональности в согласованных поисковых системах, определяем негативные упоминания и фронт работ.
Планирование стратегии
Когда данных достаточно, чтобы составить полный перечень веб-ресурсов компании и объем негативного содержимого, мы формируем стратегию и план работ. Проводить ли дискуссии на форумах и в соцсетях, писать ли статьи для популярных сайтов, как отвечать на вопросы или отзывы. Утверждаются выбранные темы и время публикации замещающего контента.
Практика
Проработка всех факторов по каждому ресурсу по составленному плану:
- Вытеснение негативной информации с первых строчек поисковой выдачи;
- наращивание позитивных упоминаний;
- создание и размещение, так называемых, «островов контента» для увеличения охвата и поднятия их в топ выдачи;
- формирование Tone Of Voise и выявление слабых сторон.
Оптимизация и мониторинг
Этот алгоритм повторяется многократно. На каждом этапе цикла мы совершенствуем методику, собираем статистику эффективности и вносим правки как в общую стратегию, а также оперативно реагируем на появление негатива.
Цены
К каждому проекту мы используем индивидуальный подход и цена услуги зависит от того, сколько времени специалисты будут тратить на сайт, чтобы добиться максимального результата.
Стоимость управления деловой репутацией компании от 25 000 рублей.